КАМАЗ отваивает новую технологию производства коленвала

КАМАЗ отваивает новую технологию производства коленвала

На кузнечном заводе российского автогиганта начался переход на новую технологию по выпуску одного из самых крупных штампов.

Штампово-инструментальный корпус кузнечного завода КАМАЗа перешёл на новую технологию по выпуску штампа для производства поковки коленчатого вала. Об этом сообщает пресс-служба крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей. Сообщается, что весь комплект восстанавливаемой штамповой оснастки будет обрабатываться на станках с ЧПУ (числовым программным управлением).

КАМАЗ отваивает новую технологию производства коленвала

Как рассказал начальник ШИКа Александр Пешков, новую технологию сначала успешно применили для изготовления продукции диверсификации. Следующими на очереди станут «родные» крупные штампы для производства коленвала и балки передней оси. Так будет обеспечена дозагрузка имеющихся мощностей, сократятся затраты на восстановление штамповой оснастки, как по времени, так и по материалам. Это повлечёт за собой увеличение производительности, сменности (при полной загрузке станок может работать круглосуточно) и номенклатуры продукции.

КАМАЗ отваивает новую технологию производства коленвала

Однако от старой технологии не планируется отказываться резко. Она будет выводиться постепенно. «Это веяние времени, проект реализован в развитие прежнего «Восстановление штамповой оснастки методом наплавки», под который на завод с 2008 года поступало новое оборудование, – рассказал начальник производственно-технологического отдела оснастки Сергей Дружинин. – Оборудование с ЧПУ позволяет значительно улучшить качество и скорость обработки, а это две наиболее важных составляющих при изготовлении оснастки».

Совсем недавно портал «Колёса.ру» рассказал о том, что на КАМАЗе началась опытно-промышленная сборка новых моделей. Так, в новых условиях уже был выпущен представитель нового модельного ряда КАМАЗ-65208. Следующим шагом станут поиски специалистами технологической службы завода и технологического центра более эффективных решений, которые позволят производить сборку при движущемся конвейере с учётом существующего такта.

 

Источник: kolesa.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий